Производство и реализация
корпоративной одежды на заказ

Отличительные черты одежды официанта

В любом хорошем ресторане можно встретить официантов в форме - аккуратные жилеты и белоснежные блузы, длинные фартуки и короткие юбки делают обслуживающий персонал настоящей командой. Сегодня практически не осталось мест общественного питания, в которых официанты носят обычную одежду, и это правильно - невозможность отыскать в толпе гостей человека с меню и блокнотом вызывает у посетителя желание покинуть ресторан. Так какими же должны черты одежды для обслуживающего персонала?

 

Функциональность

Задача официанта состоит не только в том, чтобы принести тарелку, на которой лежит шедевр поварского искусства - он должен записать название выбранного клиентом блюда, протереть столешницу, заменить пепельницу. Следовательно, одновременно в руках у него должны находиться блокнот, карандаш и тряпочка. Чтобы все это не выпало из рук, на фартуке или брюках должны быть предусмотрены удобные и большие карманы.

 

Фирменный стиль

Если ресторан предлагает блюда азиатской кухни, логично будет одеть официантов в традиционное кимоно - так можно создать атмосферу Японии или Китая, которую наверняка полюбят посетители. Если же требуется подобрать одежду для обслуживающего персонала пиццерии, то здесь будут уместны крупные принты с ее названием и фирменным изображением, а также использование корпоративных цветов. Создание яркого и запоминающегося имиджа сыграет на пользу любому предприятию общественного питания - посетители запомнят необычный образ и будут снова и снова возвращаться в полюбившееся заведение.

 

Удобство

Ходить по залу в узких длинных юбках и блузах с широкими рукавами не очень удобно, поэтому форму для официантов стоит подобрать так, чтобы обеспечить максимальный комфорт при движении - фартуки с разрезами, короткие или же узкие рукава, удобные брюки и т.д.

 

Стойкость к загрязнениям

Ткани, используемые при пошиве одежды, должны легко отстирываться, даже если загрязнение очень стойкое. Это позволит сэкономить значительную сумму на производстве новой формы.