Производство и реализация
корпоративной одежды на заказ

Ассоциируется ли у покупателя цена с качеством?

Не так давно был проведен социальный опрос. Согласны ли покупатели с тем что, чем выше цена одежды, тем она выше качеством, или чем ниже цена одежды, тем она менее качественная. 35% согласились с таким утверждением, но спустя год доля утверждающих это значительно снизилась до 30%. Это снижение может быть связано с большой работой проведенной маркетологами в области торговли одеждой, что создало образ стильной одежды как не обязательно дорогой, но достойной высоких стандартов. Эта стратегия позволила массовой розничной торговле увеличить долю на рынке, переманив клиентов выбирающих отделы сетевых и специализированных магазинов, которые стали покупать все больше одежды в недорогих магазинах одежды. Доля потребителей покупающих в магазинах и сетях продающих одежду эконом класса возросла на 4 процента в течение шести лет, а доля продаж в области рынка на котором реализуется одежда премиум класса (стильная, брендовая, эксклюзивная, именная, корпоративная одежда) снизилась на 8%.

 

Мониторинг данных в сфере торговли одеждой также показывает, что покупатели все меньше и меньше соотносят цену с качеством и шиком одежды. Кроме того, количество покупателей на разных направлениях розничничной торговли одежды эконом класса растет больше чем в других. Это показывает опрос, в котором спрашивали, считает ли покупатель дорогую одежду более стильной. С таким утверждением были согласны 21 % опрошенных (35 % для покупателей брендовых магазинов и 56 % по отношению к товарам массового спроса) в 2001 году, но годом позднее так уже считали 15 % (35 % для покупателей брендовых магазинов и 56 % по отношению к товарам массового спроса) покупателей одежды.

 

Очевидно, что , на лицо тенденция стирания границ по визуальному и ценовому параметрам между одеждой премиум класса (брендовая, эксклюзивная, именная, корпоративная одежда) и одеждой эконом класса.